воскресенье, 21 октября 2012 г.

Мужчина с гарантией

Всем привет! Опять участвую в конкурсе группы http://vk.com/bloggers_of_blogspot
Итак, когда дали задание посмотреть фильм "Мужчина с гарантией", при
этом сказали, что он русского производителя, да еще может быть негативная оценка, то это меня очень настрожило. Сразу скажу, что он совсем не оправдал мои ожидания, а именно, он намного лучше, чем я думала. 

Может, для кого-то Гришаева и Олешко - надоедливые актеры, но для меня все наоборот: чувствуется какая-то особая атмосфера между всем кастом, потому что они уже успели раз сто, наверное, пересняться друг с другом.

Довольно-таки необычно сценаристы решили проводить свидания главных героев, а именно... стоп! не стану рассказывать - так неинтересно.

Из плюсов:
1. Безумно положительный мужской персонаж: добрый, отзывчивый, понимающий..ах, сказка!
2. Нет русских песен! Первый раз такое слышу!


3. Еще один положительный персонаж: бабуся. Хочется цитировать и цитировать: "Сколько? Что? 118 000. С ума сошли! Это же ручки, которыми пишут."

Из минусов(да, без них никуда, но они, а вернее, он немного появляся в кадре): персонаж Нагиева, мне так на него противно смотреть, что даже кадр вставлять не буду.
Ах, да, вот еще: у меня одной не было заставки? 


ПС. Лучшая цитата фильма: "Никакие деньги не стоят человека, которого любишь." Полностью согласна, хотя по-другому и быть не может.


Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

2 комментария:

  1. интересно было почитать, но смотреть не буду, так как Олешко на дух не переношу )
    а я кстати пишу отзыв о книге любимой) чую всю ночь писать буду)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...