воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Happy b-day,my dear

Ровно год назад ты появилась у меня. Да, дорогая, я о тебе любимой - электронная книжка Digma e601hd.
А ты помнишь как оказалась у меня?  Я очень долго уговаривала маму
купить тебя. Сначала я очень долго выбирала в Интернете, но потом вспомнила, что в нашем Коврове большинство товаров не продается, поэтому  мы поехали в Позитронику. Очень долго консультант показывал, рассказывал все. А потом очень долго пытался открыть заднюю панель. И вот. Ура! Я иду домой счастливая с коробкой в руках=)

Мы очень быстро с тобой подружились. Кстати, стандартно было закачена книга "Жизнь взаймы", но я неправильно посчитала её вес, поэтому удалила, потом же я сориентировалась насчет объема памяти и пошло-поехало: поиск электронных версий в Интернете, подборка лучшего формата и шрифта, изменение настроек. Да, почему ты у меня так плохо относишься к доковскому формату? Ну да ладно, зато я могу играть и слушать музыку. 

Я тебе очень рада, хочу чтобы ты оставалась такой же хорошей и исполнительной=)

       Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

6 комментариев:

  1. поздравляю твою книгу и тебя ещё раз заодно)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю :) мне вчера подарили мою читалочку :) А сегодня будут итоги конкурса?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хотела электронную книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, если ты будешь только читать, то настаивай на покупке, а вот если планируешь еще и видео смотреть - то тогда она и не нужна

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...