четверг, 13 декабря 2012 г.

Живой Дали

Совсем недавно купила себе эту книжку(!) - очень давно этого не делала(для себя). Она мне безумно понравилось. Скажу сразу, что до прочтения о Дали я совсем ничего не знала, вообще я думала, что он художник 18 века. Ну подумаешь, ошиблась на два века, немного же=))

Короткие заметки на разные темы о талантливом художнике позволяют лучше его узнать,
например, один раз его не признали Дали, у него была довольно странная жена Гала, кстати, русская она, впрочем, сам он тоже необычный человек.

Однажды ему заказали нарисовать 15 сюрреалистических цветов, так он для каждого цветка потребовал отдельный бордель, в котором ему позировали девушки, даже не подозревая, что может превратиться в маргаритку или анютины глазки=)

Также в книге говорится о том, что Сальвадор очень любил деньги и золото.

При жизни жены он только несколько раз получил приглашение посетить её замок, где она уединялась.

Как-то раз ему вручалась премия за элегантность. Он заказал костюм у знаменитого модельера, все было идеально, пока Питер Мур(друг художника, его помощник и автор данной книги) не заметил дырку на брюках. Он отправил Дали переодеваться, но Сальвадор остался в том же костюме, а дыра пропала. Секрет оказался очень прост: Божественный просто закрасил коленку под цвет ткани.

Ну, и последнее, что я хочу вам рассказать: он всегда носил одну и ту же майку, даже, когда Гала подарила ему новую, он просто одел новую поверх старой.


Безусловно, в книге намного больше удивительных историй, некоторые довольно забавные, две-три я не поняла, но это биография читается очень легко, с её помощью можно лучше понять гения, так что я советую её прочитать.

Кстати, я могла бы её разыграть, естественно, другой экземпляр, потому что свой я никому не отдам=)) Если заинтересованы, то предложите свои идеи условия розыгрыша - я обязательно над ними подумаю.

      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

12 комментариев:

  1. очень интересно) люблю его сюрреализм.

    ОтветитьУдалить
  2. нужно тоже прочесть :) Но наверное не найду у себя. Недавно учили биографию его по Истории, очень интересный человек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже хотела по истории его пройти, но у нас другая програвмма

      Удалить
  3. Читаю твой пост, а в голове картинка из "Полночь в Париже") Я думаю о носорогах))

    ОтветитьУдалить
  4. ну, все пора в Фигарас .... там все становится понятнее... лично мне очень нравятся его работы с драгоценными камнями... вот там уж никакого безумства ....одна эстетика и талантище и гениальность!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...