понедельник, 17 декабря 2012 г.

Моя прекрасная леди

Наконец-то я посмотрела этот фильм! Давно хотела, но последним толчком стало упоминание Пигламиона(название пьесы Б.Шоу, по которой поставлен этот мюзикл) в этой книге.


Идет довольно долго - примерно два часа, я бы точно сократила бы и вырезала бы несколько
сцен. Т.к. это мюзикл, то постоянно песни - пляски. Конечно, актеры очень хорошо играли, было интересно, но утомительно.

Я бы побольше бы рассказала бы про сами уроки, про методику и тд, потому что мне это интересно. Тут же взяли - показали её на скачках, потом сразу же на приеме, хотя между двумя мероприятиями ей довольно долго присваивали манеры, переучивали и тд.


Большой плюс - это, конечно же, Одри в этом фильме. Удивительно играла, такая живая, искренняя, очень интересная роль. А как она кричала в начале фильма! мм. Я бы не смогла так, духу бы не хватило.

И что мне не очень понравилось: я смотрела с не очень хорошим переводом: голоса приятный, да, но!
а) текст песен не переводился
б) забыла, как называется, когда поверх англ сразу накладывается русский

И мое мнение в целом: неплохо, но не идеально. Пересматривать вряд ли буду. К просмотру не обязателен. Оценка: 6-7 из 10

ПС. Очень понравились моменты, когда люди шли-шли по музыку, а потом все застывали, было очень необычно


Как относитесь к этому фильму вы?

      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

4 комментария:

  1. знаю об этом фильме, но никогда не смотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая ситуация про многие известные книги

      Удалить
  2. я тоже не смотрела и скорее всего посмотрю мюзикл ибо очень их люблю )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...