среда, 30 января 2013 г.

Приключение итальянцев в России

Удивительный советский фильм! Не стыдно посмотреть с братом. при этом был один и спецэффект, как в настоящих боевиках. Хотя это и комедия. Было так круто снова "пройтись" по питерским улицам, узнавать какие-то дома.  Интересная задумка, которую идеально показали в России. Итак, все ищут клад, есть всего лишь одна зацепка: лев. Но мы-то знаем, что Питер - город львов. Эти "цари" на каждом шагу: около каждого дома и фонтана=)

Искренне смеялась над шутками и переживала за Ольгу с Андреем, ведь у них любовь, но почти в самом конце мы узнаем один "скелет-секрет", после которого герои не доверяют друг другу.

И не могу не отметить еще одного героя, вот только я не буду вам его называть - поймете, когда посмотрите фильм. Хотелось бы отметить его актерское мастерство. Не каждый так сможет.

Если вы еще сомневаетесь, то у меня еще одна фраза: СОВЕТУЮ! Да, кстати, для меня еще огромную роль играет реакция ребенка на комедии - мой так задорно смеялся на протяжении всего фильма, что я была приятно удивлена.

Приятного просмотра.
AnastMatveyeva.

4 комментария:

  1. Оо, мы как раз неделю назад смотрели с подругой) Она видела его впервые и яростно хохотала :)
    Забавно, как матрешки выходили из Петропавловки, как хромой ломал себе ногу - "Я сам!", да и вообще много весёлых моментов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне еще эпизод на набережной понравился - когда Андрей уговаривал всех отпустить.
      Ну и конечно же, самое начало в самолете:
      -часы продал
      -мои часы!
      -фиат продал
      -мой фиат!

      Удалить
  2. Много хороших моментов, на самом деле)
    *а карту с указанием сокровищ в конце:
    -Я купил её на твою долю)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...