воскресенье, 31 марта 2013 г.

List of films: March

Всем привет! Уже традиционно подвожу итоги месяца, а именно кратенько рассказываю о фильмах, которые посмотрела или же пересмотрела за март. Вот только сегодня будет немного  необычно. Как? Читаем дальше:
Итак, я составила описание к кинолентам, вот только картинки у меня перепутались. ай-яй-яй. Помоги мне правильно расположить кадры. Нужно в комментарии написать название и число, которое подходит. Ну, что, попробуешь?

1. Легкая комедия, тема уже заезжена, но я все-таки концовку предсказала не правильно. А еще на протяжении всего фильма меня не покидала мысль о том, что я уже где-то видела актрису, и оказалось, что она снималась в моем любимом сериале, также, как и еще один актер этого фильма. На один раз, ну, может, на два

2. В следующем фильме снимался актер из моих любимых вдохновляющих любимцев. Про будущее, людей, чувства,  ошибки и про машины. Стоит посмотреть

3. Замечательный - во время просмотра очень часто хлопала в ладоши, а мне это безумно нравится. Я даже пересмотрела свои взгляды на главную актрису. В фильме любовь и фантастика. Стоит посмотреть, тем более, это классика, хоть кое-кто(невидимый палец на Анну) и утверждает, что 1-3 хуже, чем 4-6,  но последние я все еще так и не смотрела

4. В начале было не очень интересно, а под конец дело пошло на лад. Да, такого сюжета я еще не встречала, но все-таки не поняла, почему дали Оскар актрисе. Можно посмотреть

5. Черно-белый фильм, про который уже писала. Ничего не потеряете, если не посмотрите

6. Романтичная комедия, после которой мой мужской гарем пополнился(да, мне почему-то нравятся смазливые парни - надеюсь, что это пройдет). И да, жанр более-менее оправдывает себя, потому что я и переживала за любовь, и смеялась. Посмотрите

7.  Опять писала, причем совсем недавно. Мне понравился, особенно подход и креатив

8. А этот уже не понравился. Какой-то он странный и непонятный. Где-то читала, что похож на Дневник Бриджит Джонс, но ничего общего. В общем, полное разочарование.

9. Когда читала книгу, я уже сразу знала, какую именно экранизацию буду смотреть. И она меня не разочаровала. Конечно, отличалась от моих представлений, но это ни в минус, ни в плюс. Настоятельно рекомендую сначала читать, потом смотреть.

10. Этот же эпизод мне не понравился. Не могу сказать, что он слишком плохой, но я разочаровалась. Мне так понравился этот милый мальчик, а тут он бац, и поплохел=(

11. Писала-писала. Меня впечатлил, а кого-то нет. Но это классика, хоть раз, но посмотреть надо, хоть и необязательно. 

12. Танцы, как потом оказалось, были не только в середине, но и в конце. Ищите пост, чтобы узнать все подробней.

13. Очень рада, что пересмотрела, потому что раньше для меня все было темно, поэтому и не любила, а тут я еще узнала, что у меня плохая память, потому что где-то половину я не помнила. Тем более еще раз посмотрела на свою любимую актрису. Помню, как все раньше(может, кто еще и сейчас?) хотели быть похожими на эту всезнайку.

14. И последний чем-то напомнил Хорошо быть тихоней. Хороший фильм, мне понравился. Про подростков и взрослых. Необычное место действия, но это не отталкивает. Посмотрите

Звездные войны. Эпизод 3
Начинающие

Предложение


Форест Гамп
Гарри Поттер 1
Я, робот
Звездные войны. Эпизод 2
Миллионер из трущоб

Похитители велосипедов
Это очень забавная история

Крохотная мебель

Мой парень - псих
Гордость и предубеждение
Сдохни, Джон Такер










Для тех, кто читает этот пост позже 1 апреля:

1. Сдохни, Джон Такер. Анна, любимый сериал - это сплетница. Главная актриса играла Лили в молодости(2*24), а также там снимался Пенн Беджли, который играл Дэна Хамфри

2. Я, робот

3. ЗВ. Эпизод 2. Настя! С чего ты решила, что он мне не понравился???

4. Мой парень - псих

5. Похитители велосипедов

6. Предложение

7. Начинающие. Надя, смотри=)

8. Крошечная мебель

9. Гордость и предубеждение

10. ЗВ. Эпизод 3

11. Форест

12. Миллионер

13. ГП

14. Это очень забавная история

и что мы имеем? Что Аннушка отгадала все и правильно=) Умница, хотя я и предугадывала, что ты-то знаешь все=))  Сами убедитесь. Достаточно просто заглянуть в её блог http://serieskiller.blogspot.ru

      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

5 комментариев:

  1. Мне очень нравится новый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. очень жаль что второй эпизод не понравился) ибо я все эпизоды очень люблю, а Дарта Вейдера ( Энакина) просто обожаю и плохим и хорошим) я не знала что ты Гермиону любишь) и я рада что тебе понравился Гарри Поттер) хотя я никогда не хотела быть похожей на Грейнджер ибо там есть куда более лучшие женские персонажи для меня)

    ОтветитьУдалить
  3. 2. Я, робот
    3. Звездные войны. Эпизод 3
    4. Мой парень - псих
    5. Похитители велосипедов
    6. Предложение
    7. Начинающие
    8. Сдохни, Джон Паркер
    9. Гордость и предубеждение
    10. Звездные войны. Эпизод 3
    11. Форест Гамп
    12. Миллионер из трущоб
    13. Гарри Поттер

    С 1 и 14 я вконец запуталсь) Но допустим, что 1 - Это очень забавная история, а 14 - Крохотная мебель. Ты меня очень смутила фразой про любимый сериал, но надеюсь Девчонки - это не он)) А так в Крохотный мебели почти все актеры оттуда)

    ОтветитьУдалить
  4. А, нет, я передумала)) 1 - Сдохни, Джон Такер, 8 - Крохотная мебель, а 14 - Это очень забавная история)

    ОтветитьУдалить
  5. да дизайн хороший,правда скучаю по старой обложке)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...