понедельник, 17 июня 2013 г.

Мой ангел-хранитель


В последнее время все чаще замечаю, что мне попадаются сложные истории, и эта - не исключение. У девочки лейкемия, но, в отличие от тех же "Спеши любить" или "Сейчас самое время" нам не рассказывают слащавую историю любви. Помните, я когда-то вам рассказывала про книгу 19 минут? Оказывается, есть роман этой же писательницы Ангел для сестры, по которой и снят фильм. 
Если заметили, то в этих двух названиях есть Ангел. Кто же это? Это маленькая сестра больной девочки. Вот эта маленькая девочка была рождена специально для того, чтобы стать донором для старшей. Но почему-то родители не задумывались о чувствах своих детей, матери важно было только сохранить их жизнь.


Что мне больше всего понравилось?
Конечно же акцент на чувствах, на непростом выборе, на неожиданном раскрытии настоящей причины, побудившей девочку подать иск в суд, ну, а самое главное - так это то, что более-менее приближено к жизни. И наконец-то актриса, которая играла больную Кейт, действительно похожа на человека, всю жизнь ходившего в больницу.

 При просмотре я постоянно ставила себя на место героев и пыталась сделать свой выбор. И знаете что? Ни черта не получилось! Потому что в этой истории ну нету правильного решения.

Я уже сегодня успела посоветовать этот фильм маме, потому что можно поплакать, ну и надеюсь, что она не сумеет все предсказать=)


      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...