суббота, 6 июля 2013 г.

Чайка по имени Джонатан Ливингстон


Начать с того, что я всю жизнь называла эту книгу "Чайка по имени Ричард Бах" или с того, что я очень долго искала "полную" версию, потому что в моей книжке отображалось всего 200 страниц, а для моей книжки это ооочень мало? В бумажной варианте было бы еще меньше. намного. Как-то незаметно для себя я уже с вами поделилась обеими
новостями. Теперь о книге:

Как только я увидела первую строчку, то был порыв перестать читать, потому что я-то думала, что рассказ не о чайке, а о чем-то другом. Но рассказ именно об этой птице. Но и не о ней. Метафора.

О чем же все-таки?
О совершенстве, людях, толпе, одиночестве, вере, силе, цели, мире, учениках, учителях, духе, свободе, смысле. О жизни.

Сейчас я очень хочу найти идеальную книжную версию. Да, книга восхитительна. Жалко, что так мало написано, но в свою очередь, это еще и плюс, потому что именно тут не нужно деталей, не нужно огромных подробностей и всяких размазываний мысли. Вдохновляет. И считайте, что я буквально заставляю её прочитать.

 Для нас не должно существовать никаких пределов
 Смысл жизни в том, чтобы достигнуть совершенства и рассказать об этом    
 другим.
                                                               Джонатан вздохнул. «Вот она, цена того, что тебя неправильно понимают, —                        
                                                               подумал он. — Для них ты либо божество, либо нечистая сила



      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

9 комментариев:

  1. О
    Мы это произведение проходили в 7 классе, а в 8 поставили спектакль
    Нас всех очень вдохновляла эта книга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно. а как именно ставили спектакль?

      Удалить
  2. Любимая книга и любимый писатель. Всё-таки, у Бахов талант в крови.
    Спасибо за теплый по-семейному пост.

    х
    www.anowlinabowl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. все никак не соберусь ее перечитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, а ты поставь книгу на видное место или напиши записку себе. чтобы, когда будет какой-нибудь вечер-блин-я-не-знаю-что-мне-делать, то ты как раз опять её прочитала=)

      Удалить
  4. она шикарная просто.вдохновляет быть собой

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...