понедельник, 5 августа 2013 г.

Аноним


Итак, если вам нравится сплетение выдуманного и исторического, то попрошу остаться. Сегодня я расскажу вам о Анониме, фильме 2011 года.
О чем? Представлена версия о том, кто такой Уильям Шекспир, как появились первые пьесы и все это на фоне интриг при дворе Елизаветы.

Хотя, скорее наоборот, рассказывают о перевороте на фоне автора.




Многие уже, наверное, знают, что уже довольно долго авторство Шекспира ставят под сомнения, обосновывая это тем, что Уильям не умел писать, а настоящим  драматургом некоторые считают Эдуарда де Вера. Он, кстати, очень симпатичный в фильме.


Что я посоветовала бы создателям? Сделать метки-стрелки, как бывает встретишь на ютубе, кто есть кто, потому что то переход из настоящего в прошлое сделают слишком резким, никакой ни звуковой заставки, ни затемнения, то герои похожи и не похожи. Например, в самом начале я была уверена, что пытает Уильям, и в то же время, молодой и старый де Вер - были для меня совершенно разными людьми. Но самое большое изумление вызвал сын Эдуарда, потому что в течении всего фильма я думала на совершенно другого человека=))

Кстати, не знаю, как вы, но я испытала тааакой шок почти в самом конце, где Роберт Сесил рассказывает Эдуарду... а впрочем, в то время всякое могло быть.

Я так не определилась, понравился мне фильм, или у него все-таки больше минусов, но если заинтересовала, то посмотрите. Особенно удались костюмы и атмосфера.

А какие вы знаете интересные исторические фильмы с выдумкой?


      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

4 комментария:

  1. Помню смотрела этот фильм в кино,он шедеврален)
    Костюмы,история,музыкальное сопровождение...и интрига)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как-то даже пропустила тот момент, что он был в кинотеатрах.

      ну а самое крутое, так это да, интрига....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...