четверг, 15 августа 2013 г.

Сентябрьский номер



Присматривалась, присматривалась к фильму, а потом решила: все-таки посмотрю. Меня очень смущал жанр, потому что я до сих пор помню, какую скуку на меня наводили документальные фильмы о том же оружии или динозаврах. Но Сентябрьский номер - это что-то невероятное.

Сразу скажу, что это история создания самого толстого номера журнала самой влиятельной женщиной и её командой. Анна Винтур и мир Vogue.

Если вы смотрели хоть одну серию шоу Тайры, то поймете, когда я скажу, что фильм построен почти также, т.е. постоянно в движении и очень много критики. Очень много знаменитых людей и съемок .


Что меня больше поразило, так это то, как контрастно смотрятся Анна с Грейс на фоне остальных людей. Обе уже слишком уставшие. И обе постоянно спорят друг с другом, но все же признают величие Анны и уникальность Грейс. Т.е. смотрите, будь я на месте креативного директора, то я очень сильно бы обиделась, когда то, что я люблю, что я очень ценю сразу же выбросили в мусорку, и уж тем более я бы сразу же не признала никаких хороших качеств Анны, пусть даже и самых очевидных. А вот Грейс может. Может, в этом и есть величие?


Я думаю, что его стоит посмотреть не только людям мира моды и журналистики, но и будущим карьеристам, а также, безусловно, акулам бизнеса. Уверена, вы позаимствуете что-то для себя и сохраните это на память. Как я, например.


      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

6 комментариев:

  1. Давно хотела найти интересный документальный фильм. В своё время просмотрела штук 30 и всё не очень (хотя темы и разнообразны). Посмотрим, может этот фильм приятно удивит)

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрела)
    Но показался скучным.
    Фильм "Высокая мода" поживее как то)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна. Интересный фильм. Без лишней художественности и прекрас. Заставляет задуматься)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...