среда, 1 января 2014 г.

Елки 3


Вернемся чуть-чуть назад, ведь вы же меня знаете  - я буду не я, если напишу все вовремя. На третьи Елки я безумно хотела сходить с самого начала, но зачетная неделя изменила мои планы, а потом я хотела посетить кинотеатр в субботу утром, затем в воскресение утром  - но я просто тупо проспала..

но ничего страшного, потому что все-таки я купила билет и сходила на сеанс в воскресение вечером. Мне было плевать на время, для меня главными были две вещи: собственно сами Елки  и сходить именно в Художественный. Почему именно туда? Да я и сама не знаю=)

В кассах я была буквально за пять минут до начала показа, а когда уселась - то сразу включили рекламу, которая вопреки моему мнению продлилась от силы всего минут 5, а потом пошла заставка и можно сказать я отключилась. Все-таки я до безумия люблю Елки. Да, эта часть была не очень смешная, не все истории были интересными - а уж с Куценко так и вообще бесила, но черт возьми, мне понравилось!

Мимимишные мальчики Бори, девочка Настя с собаками и Вика, которая, как мне показалось, чем-то похожа на меня. И чуть-чуть меня фильм все-таки расстроил - было слишком мало "мостов", помните, как в первой серии все друг с другом были связаны? Да и сам Новый год они как-то быстро отметили. А еще очень странно то, что главной соцсетью выбрали Фейсбук - согласна, россияне сидят и там, но вот постоянно обновляются они все-таки в контакте. Но самый главный косяк(окей, возможно, просто я не поняла) - так это случай с карточкой. А) типа они договаривались до НГ не снимать, но почему тетка тогда ее "скормила" банкомату и Б) она что баланс до этого не проверяла???

Уже сейчас безумно хочу пересмотреть, поэтому советую вам выбраться и сходить на этот фильм. 


      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

6 комментариев:

  1. ммм незнаю,может быть и посмотрю,правда первые две части не смотрела

    ОтветитьУдалить
  2. первые две части были лучше, но всё же ёлки 3 остались таким же милым и приятным фильмом =)
    хотя да, мостов было маловато!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился фильм , я от умиления рыдала как дитя )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...