вторник, 18 февраля 2014 г.

Волк с Уолл-стрит


Паспорт в руки, и бегом к кассе - так началось мое субботнее утро. Очень много знакомых предупреждало, что именно на этом фильме возраст тетеньки у тебя смотрят, но почему-то в Соловье я купила билет без этих заморочек.

Итак, перейдем к 
фильму:
для меня будет очень странно, если Лео дадут за него Оскар(да, я тоже хочу, чтобы он наконец-то его получил, но не за эту роль точно), хотя герой мне его в целом понравился, есть чему у него поучиться(конечно я не имею в виду, как лучше нюхать кокаин или в каких позах иметь всех), а вот как он заряжал энергией своих подчиненных - вот это блеск! Джордан легко может повести за собой тысячи людей, но самое главное - он об этом знает)

Под конец фильма я изнывала, потому что очень уж он долгий - целых 3 часа(боже, как же я скучаю по своим любимым полторашкам). Кстати, в один момент мне показалось, что фильм сейчас убьют, но нет, создатели хоть тут  не подвели и показали более-менее приближенное к жизни, а то ведь почти везде - вот он тот самый переломный момент, после которого герой в доли секунды резко меняются. Люди! Сволочи остаются сволочами, по крайней мере еще года два-три.


Очень понравилось, как передали моменты под наркотиками, если сравнивать с теми же Мачо и ботаном(а больше мне ничего на ум почему-то не приходит), то разница просто неимоверна.

Кстати(да, я понимаю, что какие-то особенно быстрые у меня скачки сегодня, но все же), вот зачем он хотел забрать Скайлар, если он с ней вообще не общался, да и при его образе жизни - зачем она ему сдалась???

Да, чуть не забыла: оказалось, фильм снят по мемуарам, а если вы меня спросите - хочу ли я прожить один день из жизни этого сукиного брокера - то да, черт возьми, да! Возможно, что я продажна, но, если быть честной, то кто бы отказался раскидываться деньгами? Все-таки мы живем в обществе, где, имея их, ты неограничен реальностью.

Вердикт следующий: да, интересно, но нудно и долго, пересматривать не буду, в кино идти не советую, но при наличии времени и желании, а также отсутствии других вариантом - посмотрите. Да, многие в нем ищут мораль, но сорри, ее тут нет, и почему-то это даже не портит.



      Я был и богачом и был бедняком. Но я во всех случаях выбрал бы богатство, потому что когда у богатого человека проблемы — он решает их в своем лимузине в костюме за две тысячи баксов и в сранных золотых часах за сорок штук.


      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

3 комментария:

  1. мне тоже фильм понравился, но он был намного ярче, если бы не был тааааак затянут. никакого экшна целых три часа... у меня даже телефон разрядился из-за того, что мне было нечем себя занять, хотя ничего и не пропустила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот согласна, я очень устала смотреть на экран 3 часа

      Удалить
  2. Согласна, блог приятный.
    Как насчёт взаимного ПЧ? ;)
    http://odabcr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...