среда, 18 июня 2014 г.

Грязные танцы


Возвращаюсь к вам под огромным впечатлением от фильма Грязные танцы. Все-таки в какой раз убеждаюсь, что классика не подводит. Так получилось, что вчера я смотрела его в первый раз, поэтому были небольшие волнения - а вдруг мне не понравится?
В итоге все решил фильм Сердцеед, после которого я захотела посмотреть танцы. Тем более, меня несколько раздражало, когда в разных фильмах были или упоминания, или кадры, или вообще танец, а я-то не смотрела...
Сжатый сюжет фильма, мне кажется, известен почти всем - богатенькая девушка и бедный парень влюбляются друг в друга, естественно, родители против. Что я не знала, так это то, что девушка, мягко говоря, не красавица. Но самое главное, какая она смелая и добрая, и одновременно очень стеснительная и зажатая. Удивительно, как сильно заметно та разница, когда она влюбилась. Такая свободная стала что ли, уверенная. Мне кажется, это одно из самых важных чудес, которое может подарить кино.



Сам по себе, фильм довольно предсказуемый, особенно концовка, но что я никак не могла предугадать, так это то, что как она подействует на меня. Я не могу описать эти эмоции, но могу сказать точно - ради них я пересмотрю не раз и не два, поэтому бегом искать этот фильм, включайте и наполняйтесь теплом и светом.


      Если бы ты мог объяснить что-либо словами — не было бы смысла в том, чтобы станцевать это




5 комментариев:

  1. Очень нравится твое оформление;)
    А вот фильм, уже само название мне не по душе. А я смотрю только то , что идеально во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, старалась))))

      название объясняется в фильме, да и для меня это метафора к смыслу фильма, так что может, все-таки начать смотреть, ведь выключить всегда можно успеть??

      Удалить
    2. Ая вот здесь моя вторая странность. Я никогда не выключай фильм если уж начала смотреть. Поэтому прежде чем смотреть, я все тщательно изучаю! Порой фильм, который идет полтора часа, я ищу неделями и месяцами. Зато вот просмотр доставляет мне большее удовольствие, чем какой-либо другой фильм, включен ней совершенно случайно!

      Удалить
  2. Первый раз когда его посмотрела так захотелось танцевать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...