пятница, 12 сентября 2014 г.

Красавица и чудовище(2014)

Мулан и Белль - две моих самых-самых любимых принцесс Диснея, и речь пойдет об одной из них, потому что Белль - главная героиня в Красавице и Чудовище.

Фильм вышел у нас в России в марте 2014, и я честно хотела на него сходить, но не получилось, зато сейчас в нужный момент я получила невероятную сказку.
В самом начале я безостановочно сравнивала фильм с мультфильмом. Я не читала оригинальную сказку, но вот в Аленьком цветочке уж точно ничего не сказано о


братьях Белль, но тут их даже трое. То ли я слишком отвлекалась, то ли сделали все запутано, но вот историю ее семьи я поняла только поверхностно, а в "терки" братьев я так и не вникла. Зато довольно подробно рассказали про Чудовище, причем не самым стандартным способом. И я практически до конца была уверена, что он сын этой женщины, а не...ой


Очень красивые платья, музыка и оформление, опять же довольно много вниманию уделили заднему виду, но Белль теперь русая и это очень расстраивает, так же как то, что она уж слишком быстро влюбилась в Чудовище, а еще тут не было Осколочка и увядающей розы, но это, наверное к лучшему, ведь так ближе к жизни.

А еще меня просто убило, когда отец показывает нам список покупок - напротив первых дочерей адекватно написано все рукой, но вот напротив последней - рисунок цветка. Бинго! Зачем? Почему? Устал писать или не знает, как правильно?


От кого я была точно без ума, так это от Чудовища, ему такую красивую голову нарисовали, я в восторге!
К чему я пришла - сказка милая, красивая, но местами разочаровывает. А вы смотрели? Кстати, пока не забыла выяснить - какая самая-самая любимая принцесса?



4 комментария:

  1. Очень понравилась сцена где Чудовище убивает таки золотую лань..и она трасформируется в его невесту.Очень сильная сцена.

    Мне тоже Белль всегда нравилась, а ещё Ариэль))))

    ОтветитьУдалить
  2. да, русая Белль очень расстраивает. Как-то привыкли её видеть с каштановыми волосами и в жёлтом платье, да?
    А мне всегда нравилась Аврора ещё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желтое платье для меня было не столь важно, как ее цвет волос, потому что пропадает задумка, что абсолютно все девушки могут стать принцессами(а не только белокурые леди)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...