четверг, 18 сентября 2014 г.

Как приручить дракона 2

Конечно же, сначала стоит посмотреть первую часть, а потом вторую, но рассказать хочу именно о последней. И я дурочка, потому что необходимо было сходить на этот невероятный мультфильм в 3D, и если у вас есть такая возможность - обязательно ей воспользуйтесь.

Надеюсь, почти все из вас до сих пор любят мультфильмы и не относятся к ним с пренебрежением, потому что вам действительно стоит его посмотреть. Практически сразу у меня появилась 


ассоциация с добрым Диснеем и Пиксаром, ну и конечно же с ДримВорком со своим удящим мальчиком, потому что, собственно, последний и является выпустившей студией. Верю, что вы поняли, что с самого начала я ждала переноса в беззаботное детство, который и произошел со мной))
Как приручить дракона 2
В "Как приручить дракона 2" нам показывается дальнейшая история главного героя, поиск себя и поиск своей судьбы, которая в конце открывает ему глаза на очевидные вещи и вообще прелесть какая, если бы жизнь не была жизнью бы и не смешивала и радостное, и горькое вместе.

Как приручить дракона 2
Красочные, яркие, захватывающие и впечатляющие не только картинка и сюжет, но и музыка. Она идеально подходит и делает мультфильм еще зрелищней. Так же меня впечатлило, что создатели уделили внимание деткам с ограниченными возможностями и также, как и в "Клубе любителей пирогов из картофельных очистков" превратили все в шутку и показали, что недостаток руки, ноги или хвоста - это не недостаток, это всего лишь новая возможность стать еще лучше. И меня очень поразило, насколько трогательно нам показывают отношения казалось бы несовместимых существ - человека и дракона.

Ребят, искренне надеюсь, что убедила вас посмотреть хотя бы трейлер, потому что это тот мультфильм, после которого у меня была улыбка во все 32 и заряд доброй энергии.
Кстати, кто будет смотреть в оригинале, услышит в Эрете Кита Хэрингтона, я ведь помню, что тут есть любители Игры Престолов))




      Теперь мы одна семья!


2 комментария:

  1. Ой,хочу посмотреть! Первая часть дико понравилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотри-смотри, вторая, по мне, намного круче))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...