пятница, 12 декабря 2014 г.

ADVENT CALENDAR: THE HOBBIT: THE BATTLE OF THE FIVE ARMIES

Привет! Со мной все хорошо, просто выдалась неделя не из легких, поэтому ни времени, ни сил не было смотреть рождественские фильмы, поэтому блог и не обновлялся. И вот сегодня, когда я пришла после кинотеатра, я решила рассказать вам о Хоббите: Битве пяти воинств в рамках ADVENT CALENDAR. Пусть в этом фильме нет рождества, но это одна из самых ожидаемых премьер декабря, так 
что почему бы нет?

Сразу оговорюсь, что лучше не ждать ничего, идеально, если не смотреть трейлер - тогда фильм вам очень понравится. А вот мне он хоть и понравился, но вышла я разочарованной.

Началось все с того, что я осознала, что вообще ничего не понимаю, что происходит, ибо за год забылось практически все. Хорошо, что я была с девочками, которые "в теме", поэтому узнавание кто есть кто прошло довольно быстро. Но миниролик о том, что было в предыдущей серии, не помешал бы, потому что началось так, как будто мы в середине фильма поставили паузу, вышли на год, а потом решили с паузы снять.

Зрелищно очень, но слишком уж отрывками все. Мне не хватило лирики и более продуманного сценария. Надеюсь, что вы тоже посмотрите этот фильм, не потому что он последний, а потому что я хочу узнать ваше мнение о нем))

Очень понравилось, что даже в таком быстром экшене нашлось место для веселых моментов, один побег Альфрида чего стоит))

И вот еще один момент, который я хочу уточнить: я одна не прониклась той лирикой, которая была и между Фили и Таурэль, и между Бильбо и Торином? Уж не знаю, то ли потому, что я была с друзьями, которые со мной смеялись, или то, что я не помню предыдущих фильмов, или же потому, что все-таки именно лирики не хватило?


5 комментариев:

  1. Ну ее, неуместную лирику. ЧЕРВИ-ОБОРОТНИ!!! Я, правда, не поняла, какие функции они в себе несли... Зато название многообещающее) Мы вчера уже с подругами сходили, тоже веселились всю дорогу, особенно когда в конце все персонажи начали сопли разводить. Ли Пэйс не укладывается у меня в голове, я как раз за год между второй и третьей частью слегка пробежалась по его фильмографии, и я не понимаю, как из такого милахи можно было сделать этого абсолютно creepy эльфа. Особенно после просмотра Pushing Daisies.
    А вообще фильм ничего, не такой вау-вау, как первая часть, и не такой "э, че это было" как вторая. А насчет продуманного сценария - ну Джексон же небось сейчас еще режиссерские версии накатает, часа на четыре каждая, вот тогда и посмотрим, что они там продумали)
    Блума больше, чем во второй части, и это с одной стороны хорошо, потому что Леголас крут, а с другой - плохо, потому что заметнее, что он уже не тот.
    А еще я поняла, что я уже не так злюсь по поводу факта существования Тауриэль, потому что это в духе кинотрилогии Властелин колец, которую я обожаю) Там же тоже была абсолютно бесполезная Арвен, которая меня бесила все время) Так что все ОК, в каждом фильме Джексона по книжкам Толкиена должна быть своя Арвен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я поняла, они "прогрызали" тоннели для орков. Название меня тоже заинтриговало, но я как-то разочаровалась, когда они так потом нигде и не появились.

      а Леголас вообще красавчик, но слишком уж предсказуемый

      Удалить
  2. Очень предсказуемый, да и капитан очевидность к тому же, но понимаешь, 10 лет назад это было ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм надо будет до кино дойти!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...