среда, 17 апреля 2013 г.

Разрисованная мама


Детская? Да. А еще очень трогательная история глазами ребенка на маму. Читала и ловила себя на мысли: Как же здорово, что у меня такая чудесная мама! А вот у Долфин она не такая, но девочка ни в чем не обвиняет маму. Хоть сама она маленькая, но она очень  хочет ей помочь. Странно когда дочка и мама меняются местами. А еще в этой книжке есть Стар - старшая сестра, которой уже надоело быть взрослой. И 
 
много-много фантазий. Нереальное воображение, если я хорошо себя помню, то у меня никогда не было и чуть-чуть похожего.

Ну и сказка не обходится без добрых людей: они окружают, и ты загадываешь желание, что пускай так будет и в жизни. В моей жизни. Люди, которые будут заботиться о тебе. Да, я понимаю, что они вокруг меня. Но почему же я их не вижу?

А я хочу жить только с ней, понимаешь, Оливер? И мне все равно, какая она. Ведь она же моя мама !

Если не стесняетесь, то какие у вас отношения с мамой?

      
                         Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

4 комментария:

  1. Не слышала об этой книге.
    Отношения с мамой у меня хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я. наоборот. как-то везде на неё натыкалась.

      пс. очень рада за вас с мамой=))

      Удалить
  2. Самые классные. Она моя подружка)
    Правда в 14 лет этого не было.зато в 21- гармония)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-моему, у нас с мамой все тоже к этому идет

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...