четверг, 11 апреля 2013 г.

Дневники Кэрри


Кэрри - это Кэрри Бредшоу, а Дневники Кэрри - это предыстория Секса в большом городе. Вчера я посмотрела заключительную серию сезона, но думаю, что сам сезон был последним, потому что уж слишком низкие
рейтинги у него. И неудивительно: в сериале даже нет главной злодейки(!), я не ждала каждый раз с нетерпением новую серию, вообще, я даже не волновалась - потому что интрига отсутствует напрочь. Почему тогда смотрела?

во-первых, нереально крутая одежда. Вроде, если не считать платьев, самая обычная и повседневная, но куча всяких классных деталей делает свое дело.


во-вторых, милашка-актриса, которая любит улыбаться. Да, сначала долго вспоминала - а где же я её видела? как всегда фильмографию листала снизу-вверх. Нашла Мост в Терабетию, но его я еще не смотрела - поэтому этот вариант отпал, а вот Чарли и шок фабрика подошел. Кто помнит блондинку-девочку, постоянно жующую резинку? Это она.

ну и в-третьих, очень умные мысли сопровождают в течении всей серии:

Мы хотим свободы выбора, но свобода от выбора — вот что нам нужно.

Кем бы мы ни были здесь, мы могли бы быть принцессами где-то в другом месте. Или писателями. Или учеными. Или президентами. или... да кем угодно, черт возьми, но не теми, кем мы являемся здесь и сейчас... - если верить другим. А надо ли?

Если ты слишком сильно волнуешься, то оказываешься дважды в проигрыше. Во-первых, ты страдаешь из-за того, что уже произошло, и в то же время ты упускаешь, что происходит в настоящем.

ах, да, забыла: там очень мимимишный.. нет, не Себастиан, а Уолт. особенно в самом конце=)

Смотрели ли вы Дневники? А Секс в БГ? я вот  нет, да как-то даже не особо хочется. Жду мнений, вопросов - все как всегда =)


      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

12 комментариев:

  1. Керри смотрю, довольно милый, но не оправдавший надежд сериал. ума не приложу,как из такой керри могла вырости такая Керри)
    свбг только первый сезон смотрела) все еще впереди)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня до Дневников Кэрри так руки и не дошли, а вот СВБГ я смотрела весь, некоторые серии даже не по разу, практически каждое лето на даче, по НТВ, как-то так выходило, что его тогда показывали) И Секс в Большом городе я люблю) Это очень неплохой комедийный сериал, про четырех теток, которые ищут себе мужиков)) И из его приквела, насколько я понимаю, умудрились сделать подростковую драму.. Кстати советую таки хотя бы попробовать, тем более что по сегодняшним меркам он в общем-то даже family frendly)

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрела пару серий Кэрри. Поняла, что не мое)

    http://earlym0rning.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. СВБГ смотрела пару серий,всё таки для меня это сериал староват и не смотрится вообще)

    Дневники смотрела серий 6,в итоге не понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня странные их наряды(я про свбг)

      Удалить
  5. Кстати, вот я этой актрисой я смотрела "Мост в Терабитию", очень советую, доберись до него и посмотри!Фильм О десятилетних детях, которые подружились (к слову пока он с этой девочкой не познакомился, то у него вообще друзей не было) создают сказочный мир Терабитию и проводят там свободное время в заброшенном доме на дереве...
    В конце я даже прослезилась.. вот так!

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела этот пост, и сразу же возглас: "Оо!"

    Ты не представляешь, как мне нравится этот сериал. Да, многие меня могут не понять, ведь, вроде, ничего особенного: любовь, мода, Нью-Йорк. Но разве одно это не приводит уже в восторг, особенно, когда один из самых модных сериалов закончился(имею в виду "Сплетницу").

    Конечно, на первом месте в этом сериале для меня - это мода. Здорово следить не только за отлично продуманными нарядами, но и за историей моды, отражённой в них. Как ни как, но годы не наши в сериале:)

    Что ещё... Мне нравится улыбка и взгляд Себастьяна! И, кстати, парень Доррет тоже ничего:)

    И последнее, но никак не менее важное: сама история, как Кэрри попадает на работу в журнал-это, наверное, отражает мои собственные грёзы.

    Мне бы так не хотелось, чтобы сериал зыкрыли, ведь в следующем сезоне, скорее всего, Кэрри переедет на лето в Нью-Йорк, в квартиру Ларисы.

    P.S. Вдохновение для выпускного платья нашла именно в образе Кэрри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мода - это да. постоянно засматриваюсь на её наряды

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...