пятница, 12 апреля 2013 г.

Серфер души


Только вчера писала о Дневниках Кэрри, как уже говорила - посмотрела фильмографию Анны Софии, меня привлек фильм Серфер души.
У меня просто нет слов! Он просто офигенный! Вы же знаете, что я без ума от вдохновляющих фильмов. При этом раньше я видела, в основном, про мужчин(причем мужчин-мужчин, т.е. не подростков). А тут и девушка, и моя ровесница (примерно), ах да, сам фильм очень яркий, также, как и сама серфингистка(как их зовут?).


Спортсменка, волонтер, хорошая дочь и сестра - она просто мой идеал. А самое главное, что она не сдалась! Я знаю, что я бы так не смогла - меня легко сломить, но фильм приносит вдохновение. Хочется взять и пойти против всех, наплевать на свои проблемы, потому что самое главное  - это то, что ты есть

Вы уже, надеюсь, поняли, что я просто буквально заставляю его посмотреть.

пс. Сюжет основан на реальных событиях. 

Ну, а кто смотрел: то ваши впечатления? и что посоветуете наподобие? я нуждаюсь в вас!

Да, и какие ваши идеи, как снимали этот фильм? А именно, что сделали с актрисой?
      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...