воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Воля. Павел Воля


Я наконец-то села и решила написать о нем. Конечно, многие его знают, но мне все равно хочется о нем рассказать.

Итак, кто?

Павел "Снежок" Воля или Денис Добровольский, резидент Камеди Клаб.

Приехал из Пензы, где выучился на учителя русского и литературы. Что же
мне в нем нравится? Во-первых, я смотрю только его выступления, потому что ни как музыкант, ни как актер(хоть в Мамах он великолепен) мне он не интересен.
Да, пускай он постоянно опускает людей, стебется над ними, но именно это мне и интересно. Не стоит думать, что я такая все хорошая девочка-припевочка, мне нравится обсуждать-осуждать людей, хотя чаще всего я это делаю тихо и спокойно в своей голове.

А Воля просто говорит вслух почти все то, о чем думаю я. И, может, я все идеализирую, но мне кажется, что он помогает лучше понять себя и людей. А еще мне нравится его патриотичность. Ну, а вообще, что мне о нем говорить? Смотрите сами:

Показываю два самых любимых: 

Остальное можно посмотреть [тут], правда тут далеко не все, ну а также жду ваших мнений о нем.

Да, я тут поняла, почему я его в принципе начала смотреть: как это не больно, но внешностью он мне напоминает отца.

      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

8 комментариев:

  1. не в обиду, но наверно самый бесящий меня член камеди и всего нового шоу-бизнеса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никаких обид. что там про фломастеры обычно говорят? =)

      Удалить
  2. я камеди смотрела только выпуски с Харламовым и Тимуром Б. Еще Ревва нравится) их самые популярные выступления это супер просто) а Волю никогда не смотрела. по мне, он подловатый.

    ОтветитьУдалить
  3. Камеди смотрела только в самом начале их появления, дальше по-моему стало намного хуже. Или меня просто не привлекает туалетный юмор и изобилие мата. Воля тоже особо не нравится, его "стеб" порой это банальные оскорбления. Юмор, конечно, бывает разный, но в последнее время мне казаться, что хорошо пошутить может далеко не каждый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! но, по-моему, камеди и не ставил своей целью шутить, у них один стеб. мое мнение

      Удалить
  4. Очень интересная личность:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...