вторник, 30 апреля 2013 г.

List of films: April

Привет=) Лови письмо из прошлого=) Сегодня первое апреля, а я уже посмотрела фильм. Да, этот пост я буду писать целый месяц. Надеюсь, что в конечном счете мне понравится результат. Смотрим, что получилось:

1.04. Фильм: Джуно
Постоянно встречала его в списках комедий про подростков, но всегда почему-то относилась с опаской - думала, что его переоценивают. Оказалось, что ошибалась. Да. этот фильм я вряд ли еще раз пересмотрю, но то, что он мне понравился - это точно. Тут вещи называют своими именами, что делает Джуно веселым. А еще тут снимался парень из фильма "Стань моим парнем на 5 минут" - и опять он какой-то хилый, милый и тряпочный.

Привет, Джули
потрясающий. не очень люблю смотреть фильмы про детей младше меня. но этот просто поразил. да, по-детски наивен, но такой добрый. необычная Джули и постоянно оглядывающийся на других Брайс. стоит посмотреть

Дневники няни давно читала фанфик про Чеир, и автор указала на то, что начало взято из этого фильма, поэтому-то и посмотрела. Да, главная героиня указывает на проблемы современных богатых матерей, но это уже для меня старо, а больше там ничего стоящего я не заметила. поэтому и ставлю ему низкую оценку 

Субмарина хотела его посмотреть его еще давно, но все время откладывала. Ожидала чего-то большего, но тем не менее, он восхитительный! странный мальчик, пытающийся сохранить отношения родителей(что странно для меня: они вроде бы старомодные, но в тоже время спокойно о сексе - я удивилась), еще есть девочка-мнепонравилосьеёпальто-нестандартная, скажу так. а еще мне понравилось сопровождение-мысли-съемка. в общем. посмотрите. поймете о чем я

11.04. Звездные войны. Эпизод 4 замечательный, правда меня все интересовал вопрос, ну да ладно, скажу только тем. кто не боится спойлеров: Им вообще кто-нибудь собирается сказать, что они  брат и сестра??? А то они вроде любовь хотят устроить

Серфер души. Я до сих пор нахожусь под впечатлением. Очень советую

Капитан Америка. Первый мститель. Время: Вторая мировая, Цель: уничтожить главного злодея, кстати, это не Гитлер. Кто: суперкрасавчик Крис Эванс. Также меня впечатлила патриотичность, поэтому посмотрите.

Свободные(2011) В ближайшее время планирую пересмотреть, не знаю, меня зацепил. Меня просто купил МакКормак, парень, которому не все равно. Парень, который любит танцевать.

Супер Майк. Разочаровал. Вот честно. Зачем снимали? Так еще и так затянули, а в концовку просто обрезали

Королевство полной луны. Оригинальный сценарий и хороший актерский состав, а также куча обалденной музыки просто заставляют включить фильм еще раз

Любовь в большом городе смотрела давно, но Лизун недавно увидела в первый раз, и заставила пересмотреть. Ей сильно понравилось, а я просто поставила тогда галочку хороший фильм. Знаете, я рада, что заново полностью следила за сюжетом. Банальненький сюжет, а именно три секс-парня ищут любовь, но, блин, я хорошо провела время.

29.04 Добро пожаловать в рай. Создатели смешали все, что только могли. Итак, встречайте летний детектив-триллер-мелодраму с кучей подводного плаванья, в главной роли кладоискательницы хочу-такое-тело Джессика Альба. Спасают только красивые виды, ну и Джесс. Вряд ли пересмотрю

30.04  Незваные гости Затянутая идиотская комедия, в которой не было даже реально смешных моментов. Очень жаль, что посмотрела.

Вот и все. Сразу сообщаю, что в мае я буду также нестабильно появляться, как и в апреле, но уже с начала летая гарантировано буду чаще вас радовать=)

Да, и вы же поделитесь сейчас со мной своим списком? А то даже не знаю, что и смотреть


      Приятного времяпрепровождения!
Ваша AnastMatveyeva

18 комментариев:

  1. Я так рада, что тебе понравился 4 эпизод) А что за вопрос?? Напиши мне в vk если не хочешь тут спойлерить)
    Посмотри, если еще не видела, Звездную пыль) Обязательно) Офигенная сказка, почти такая же крутая как Обыкновенное чудо, только американско-британская и без песен) Недавно на Киношушуках в восторженном порыве о нем отписывалась) Еще из того, что недавно смотрела очень понравился Ральф и Миссия Серенити, но Серенити лучше все-таки смотреть после сериала Светлячок. А так я угорела по Марку Стронгу и пачками смотрю с ним фильмы))
    А из твоих кроме ЗВ видела только Джуно, и то достаточно давно, но помню мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да он уже написан, нужно только выделить пустое место после слова спойлеров. текст вопроса написан белым шрифтом, поэтому его будет видно только так


      и спасибо за совет, обязательно посмотрю=))

      Удалить
    2. Аааа, это) Ну так изначально же четвертый эпизод снимали как отдельный фильм, только с робкими надеждами на продолжение, он, выходя в прокат и назывался просто Star Wars. Так что я вообще не уверена, что на момент съемок четвертого эпизода было точно понятно, что все будет именно так. Ну и плюс, а кто бы им сказал? Оби-Ван вообще себе на уме, а больше никто и не знает.

      Удалить
    3. ааа, все, поняла

      Ну, а вообще я надеялась на Оби-Вана, ну а также на её приемных родителей

      Удалить
    4. Родители же не в курсе. В целях безопасности

      Удалить
    5. как это не в курсе? будущий приемный отец же сам предложил взять в семью девочку

      Удалить
    6. Всё будет дальше не волнуйся)
      Я в апреле все 6 эпизодов пересмотрела...
      Ах... Эникен,Эникен...
      у меня прям сердце щемит от его истории любви с Падме(((

      Удалить
    7. А я только начала пересматривать, как раз с 4-го эпизода)
      Раз в год пересматриваю все эпизоды.
      Радует, что есть девушки-любители этой эпохальной саги :)

      Удалить
    8. Радует. что все будет - надо уже начинать дальше смотреть=))

      да, у меня переводят ЭнАкИн

      Удалить
  2. интересная идея) смотрела из всего списка только Джуно.

    ОтветитьУдалить
  3. Королевство полной луны отличнейший фильм и я рада что тебе понравился)) а мне в капитане Америке Крис Эванс нифига не нравится, но зато там офигенный Себастиан Стэн который в Сплетнице засветился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как мне Королевство могло не понравится??

      Удалить
  4. Вот мой список)

    http://diariosdedasha.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мне давно советовала посмотреть фильм "Джуно" моя подруга из Америки. Никак руки не доходили. Сейчас точно посмотрю! Уже качаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты же поделишься потом впечатлением?

      Удалить
    2. И вот опять я, уже посмотревшая "Джуно":)

      Мне фильм очень понравился! Когда меня спрашивают, о чём он, я отвечаю, что о беременной девочке... И сразу у всех на лицах выражение "Баатююшкиии!" Это даже забавно наблюдать.

      Мне понравилось, что фильм снят с элементами драмы, но всё же комично, он не тяжёлый, и всё же про жизнь.
      А ещё подход к жизни у Джуно очень интересный, она не думает об окружающем мнении, она свободна в своих мыслях.

      Конечно, мы не знаем, как она будет относиться ко всей ситуации, когда будет становиться старше, но фильм всё же про мысли подростков.

      А ещё я узнала сегодня, что у "Джуно" Оскар за лучший сценарий:)
      А, да, завтра его будут показывать по телевизору. Какое совпадение!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...